История марки

История этой марки начинается в 1921 году, когда конструктор Вильгельм Майбах создал свой первый автомобиль. Назывался он Maybach W3. Вильгельм Майбах построил свой первый автомобиль и раньше, но он был только тестовым. Поэтому Maybach W3 можно считать первым, так как он был показан в Берлине. На этом Вильгельм Майбах не остановился, и следующая модель была Maybach W5, которая вышла в 1926 году. В 1929 году Вильгельм Майбах внезапно заболел и умер.Дело продолжил его сын Карл Майбах. Карл Майбах после смерти отца в 1930 году создал совершенно новый автомобиль,который имел название Maybach DS7 Zeppelin.Это был самый роскошный автомобиль того времени. Одинаковых автомобилей этой модели не было, так как при создании учитывались пожелания заказчика. После этого был создан преемник Maybach DS8 Zeppelin, который начал выпускаться с 1931 года. Модель Maybach W6 выпускалась с 1931 по 1933 год. Это был внешне измененный автомобиль, но с двигателем от W5. Также среди люксовых автомобилей была и модель Maybach DSH, которая по сравнению с предшественниками была дешевле. Выпускалась с 1930 по 1937 года. Также была введена новая серия автомобилей "SW". В нее входили модели Maybach SW35, Maybach SW38 и Maybach SW42. Выпускались они в период 1935 по 1941 года. Это были последние автомобили марки Maybach. Во времена Второй мировой войны фирма выпускала танковые двигатели внутреннего сгорания, наиболее знаменитыми из которых стали Maybach HL120TRM и HL230TRM. Первая модель устанавливалась на танки PzKpfw III и PzKpfw IV, вторая — на «Тигры» и «Пантеры». После войны Карл Майбах работал в плену у французов, разрабатывая авиадвигатели. В 1961 году права на марку Maybach приобрела компания DaimlerBenz. А в 90-е годы компания решает возродить забытую марку. В 2002 году появляются новые творения уже компании DaimlerCrysler. Это модели Maybach 57 и Maybach 62. Модели Maybach 57S и Maybach 62S—это автомобили от компании Brabus. Последняя полностью новая модель компании — Maybach Exelero.

 

Die Geschichte dieser Marke fängt in 1921 an, wenn Konstrukteur Wilgelm Majbach das erste Auto geschaffen hat. Er hieß Maybach W3. Wilgelm Majbach hat das erste Auto und früher aufgebaut, aber er war nur prüfungs-. Deshalb Maybach W3 kann man für erste halten, da er in Berlin vorgeführt war. Auf diesen Wilgelm Majbach ist nicht stehengeblieben, und das nächste Modell war Maybach W5, die in 1926 hinausgegangen ist. In 1929 ist Wilgelm Majbach plötzlich krank geworden und ist gestorben. Die Sache hat sein Sohn Karl Majbach fortgesetzt. Karl Majbach nach dem Tod des Vaters hat das ganz neue Auto in 1930 geschaffen, das den Titel Maybach DS7 Zeppelin.Это hatte es war das prächtigste Auto jener Zeit. Die identischen Autos dieses Modells war es nicht, da bei der Bildung die Wünsche des Bestellers berücksichtigt wurden. Danach war der Nachfolger Maybach DS8 Zeppelin geschaffen, der begonnen hat ab 1931 ausgegeben zu werden. Das Modell Maybach W6 wurde mit 1931 bis 1933 ausgegeben. Es war das äußerlich geänderte Auto, aber mit dem Motor von W5. Auch war unter люксовых der Autos auch das Modell Maybach DSH, das im Vergleich zu den Vorgänger billiger war. Wurde mit 1930 bis 1937 ausgegeben. Es war eine neue Serie der Autos "SW" auch eingeführt. Zu ihr gehörten die Modelle Maybach SW35, Maybach SW38 und Maybach SW42. Sie wurden im Laufe 1935 bis 1941 ausgegeben. Es waren die letzten Autos der Marke Maybach. Unter dem Zweiten Weltkrieg gab die Firma die Panzermotoren der inneren Verbrennung aus, am meisten berühmt aus denen Maybach HL120TRM und HL230TRM wurden. Das erste Modell wurde auf die Panzer PzKpfw III und PzKpfw IV, zweite — auf "die Tiger" und "die Panther" festgestellt. Nach dem Krieg arbeitete Karl Majbach in der Gefangenschaft bei den Franzosen, die Flugtriebwerke entwickelnd. In 1961 hat die Rechte auf die Marke Maybach die Gesellschaft DaimlerBenz erworben. Und in 90 Jahre entscheidet sich die Gesellschaft, die vergessene Marke zu erneuern. In 2002 erscheinen die neuen Werke der Gesellschaft DaimlerCrysler. Es ist die Modelle Maybach 57 und Maybach 62. Die Modelle Maybach 57S und Maybach 62S-es die Autos von der Gesellschaft Brabus. Das letzte vollständig neue Modell der Gesellschaft — Maybach Exelero.

 

Современный Майбах

Двойное название автомобиля Mercedes-Benz Maybach сложилось не случайно. Это и традиционное превосходство «автомобилей с трехлучевой звездой», и дань уважения гению автомобильного дизайна Вильгельму Майбаху, разработавшему первые автомобили Daimler и чье имя носил самый шикарный лимузин Германии 1930-х годов — легендарный Maybach.
Современный Maybach существует в двух вариантах — стандартный Maybach 57 длиной 5,72 м и удлинённый до 6,16 м Maybach 62. Обе модели оснащены двигателем Maybach Type 12 (405 кВт/550 л.с.), который управляется микрокомпьютером и сделан из сплавов алюминия и магния. Рабочий объем — 5,5 л, крутящий момент 900 Нм. Автомобиль оборудован всей мыслимой электроникой и просто изобилует техническими новинками. Красивые формы, роскошный дизайн, Maybach с достоинством отстаивает марку люксового автомобиля. Стоимость Maybach в базовой комплектации: 472 000 евро за Maybach 57, 679 000 евро за Maybach 62, и за Maybach 62 S landaulet придётся выложить около 728 000 евро.(цены приведены на 07.10.2009 г.).Maybach - это эксклюзив, спрос на такие машины в благополучные годы всегда опережает предложение. Однако, в связи с кризисом продажи резко упали и всерьёз обсуждается вопрос о продаже марки.

 

Modern Maybach existiert in zwei Varianten — standardmäßig Maybach von 57 Länge 5,72 m und verlängert bis zu 6,16 m Maybach 62. Beide Modelle sind mit dem Motor Maybach Type 12 (405 кВт/550 der pS) ausgestattet, der vom Mikrokomputer zurechtkommt und ist aus den Legierungen des Aluminiums und des Magnesiums gemacht. Der Arbeitsumfang — 5,5 l, das Drehmoment 900 Nm. Das Auto ist von der ganzen denkbaren Elektronik ausgestattet und einfach ist an den technischen Neuheiten reich. Die schönen Formen, das prächtige Design, Maybach verteidigt die Marke люксового des Autos würdevoll. Der Wert Maybach in der Erstausrüstung: 472 000 Euro für Maybach 57, 679 000 Euro für Maybach 62, und für Maybach 62 S landaulet muss man neben 728 000 Euro ausstellen. (Die Preise sind auf 07.10.2009 @E) gebracht. Maybach ist эксклюзив, die Nachfrage nach solchen Wagen überholt den Vorschlag in die günstigen Jahre immer. Jedoch sind in Zusammenhang mit der Krise des Verkaufes heftig gefallen und ernsthaft wird die Frage über den Verkauf der Marke besprochen.

Die Fotografien Maybach

Комментарии: 2
  • #2

    Zaxap Zaxapov (Четверг, 12 Август 2010 13:47)

    It's definitely a good car:)

  • #1

    Anne Cabz (Четверг, 12 Август 2010 10:32)

    very nice car....love it